x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Автоматизированная воронка продаж 23 февраля 2017

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Онлайн-бизнес с каждым годом расширяется, и конкуренция постоянно растет. Поэтому нужно искать и внедрять новые техники продаж, обходя своих конкурентов большей креативностью и смелостью реализации новых методов продаж. Одним из новых эффективных методов продаж является автоматизированная воронка продаж, также её называют стратегическая воронка продаж. С её помощью можно построить отношения со своими клиентами и в дальнейшем продать им свои дорогие продукты или услуги.

Вы еще не используете автоматизированную воронку продаж? Тогда вы теряете прибыль! Так вот, чтобы этого в дальнейшем не происходило, давайте рассмотрим важнейшие элементы автоматизированной воронки продаж.

Элемент 1. План-стратегия

Надеюсь, что вы уже знаете, какой бизнес вы хотите запустить или бизнес у вас уже есть. То есть сейчас вам нужно составить план-стратегию по работе с человеком, который зайдет в вашу воронку продаж.

План-стратегия представляет собой подробную схему движения человека по воронке продаж: сюда входит работа с возражениями, а также работа по увеличению повторных продаж. То есть план должен отображать схему для получения желаемого вами результата. План-схема выглядит как программа компьютера: что нужно делать, если человек примет одно решение и что делать, если решение будет иным.

Элемент 2. Точки входа - посадочные страницы

С этого элемента начинается реализация стратегического плана.

Посадочные страницы служат точками входа на ознакомление с вашими продуктами или услугами. Посадочная страница – это витрина, на которой вы должны максимально подробно рассказать вашему потенциальному клиенту, почему ему нужен этот продукт и по какой причине он должен оставить вам свой email. Почему email? Потому что в данной воронке именно email играет важнейшую роль в построении автоматизированной воронки продаж - посадочные страницы служат в качестве подписных страниц.

Чем более сложная схема продаж, тем, вероятно, большее количество подписных страниц вам понадобится. Но потраченное время на их создание принесет вам свои плоды в качестве денег. Так что не переживайте, что работы предстоит много. Зато после того, как вы это сделаете, все будет работать на автопилоте.

Я перечислю обязательные посадочные страницы, которые вам понадобятся:

  1. Посадочная страница для lead magnet
  2. Посадочная страница для tripwire
  3. Посадочная страница для core offer
  4. Посадочные страница для profit maximazer

Что влияет на конверсию посадочной страницы

  • понятный продающий заголовок
  • качественный копирайтинг
  • заметная форма для сбора email должна быть справа
  • перечисление пунктов, которые описывают получаемую выгоду клиентом
  • качественный дизайн

Элемент 3. Email-рассылка. Автоматические письма

Для того, чтобы непосредственно выстроить отношения со своими потенциальными клиентами, нужно продумать и настроить email-рассылку в виде автоматических писем. Что это означает? Вы заранее настраиваете письма через email-сервис для того, чтобы они приходили получателю после каждого совершенного им действия на ваших посадочных страницах и в ответ на реакцию присланных ему писем. В общем такие письма называются триггерными. Об этом я уже писала в этой статье.

Автоматические письма настраиваются один раз, их отправка задается в email-сервисе рассылок c определенными настройками.

Элемент 4. Трафик на посадочные страницы

Для того, чтобы интернет-пользователи смогли попасть на ваши посадочные страницы и ознакомиться с вашими продуктами, нужно получить интернет-трафик.

Виды интернет-трафика

  • Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords
  • Реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram
  • Реклама в мессенджерах: Viber, Telegram
  • Поисковое продвижение сайтов - SEO
  • Партнерская программа с веб-мастерами

Элемент 5. Сегментация подписчиков из адресной книги

Сегментация – это разделение подписчиков и клиентов на сегменты, которые соответствуют необходимым вам параметрам. Например, сегмент купивших и сегмент не купивших продукт, сегмент купивших tripwire, но не купивших ваш основной продукт – core offer и так далее. Благодаря сегментации вы сможете более качественно работать со своей подписной базой, уделяя больше внимания тому сегменту, который приносит вам больше денег и улучшать работу с теми сегментами, которые могут принести больше денег.

Элемент 6. Улучшайте вашу воронку продаж

Ваша цель – это продать как можно большему числу людей. Для этого вам нужно, чтобы как можно больше людей вошло в вашу автоматизированную воронку продаж. Возможно с первого раза у вас не получиться сделать это грамотно, но с помощью постоянных улучшений воронки, вы сможете сделать её идеальной и гордо называть её автоматизированной.

Если у вас есть вопросы по созданию автоматизированной воронки продаж – отвечу в формате частной консультации. Пишите на почту info@internetsalesagency.ru. А также заказать автоворонку продаж вы можете в нашем интернет-агентстве. Более подробную информацию можно получить, написав на почту info@internetsalesagency.ru или оставив свою заявку через наш сайт.

У вас есть возможность бесплатно получить электронную книгу по автоматизированным воронкам продаж на странице book.internetsalesagency.ru.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ БОЛЬШЕ?

КНИГА «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ»
В книге описывается система построения автоматической воронки продаж

banner
banner