Что такое ньюсджекинг?
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Что такое ньюсджекинг? 14 февраля 2017

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Важные события в мире происходят постоянно, некоторые могут иметь отношение к вашей сфере деятельности, а некоторые косвенно связаны с ней. Есть и такие события, вообще не имеющие отношение к вам. Но каждая новость может усилить маркетинг в вашей компании, особенно если вы умеете этим пользоваться. Один из таких инструментов является – ньюсджекинг.

Хотите стать настоящим угонщиком новостей? И самое удивительное, что вам за это ничего не грозит.

Научившись использовать новости в маркетинге, вы можете прослыть настоящим ньюсджекером. Нужную вам новость можно найти везде, извлечь из любого события.

Ньюсджекинг заключается в том, чтобы использовать популярные новостные тренды для повышения посещаемости вашего интернет-ресурса и узнаваемости бренда.

Важное правило при работе с ньюсджекингом: работа должна начинаться сразу же после появления информации в СМИ. Можно прокатиться на волне популярности события до того момента, как СМИ опубликуют подробную информацию о событии, включая его анализ. Ньюсджекингом имеет смысл не на пике популярности события, а в самом начале возникновения информации о событии. Используя ньюсджекинг, нужно действовать быстро – именно в скорости заключается рецепт его успешности.

Плюсы ньюсджекинга для бизнеса

  • Рост позиций сайта в поисковых системах;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Увеличение поискового трафика на сайт;
  • Естественный рост количества внешних ссылок;
  • Генерирование лидов.

Как стать ньюсджекером?

Это не так сложно, как вы могли подумать. Вообще, если вы контент-маркетолог или даже начинающий копирайтер, вы поймете, что это самое простое, с чего можно начать продвижение интернет-ресурса. Важно: быстро думать и быстро действовать.

1. Сделайте свою подборку информационных каналов

Нужно будет мониторить новости и находить подходящие инфоповоды. Для этого вовсе не обязательно сидеть у компьютера весь день, достаточно добавить в свою RSS-ленту ресурсы, которые освещают отраслевые события из вашей сферы деятельности. Также можно отслеживать социальные сети, там можно обнаружить свежий информационный повод.

2. Следите за статистикой поисковых запросов

Перед тем, как написать статью, проанализируйте популярность поисковых запросов, связанных с описываемым вами событием.

Проверка поисковых запросов не займет у вас много времени, а вот правильное вхождение этих запросов увеличит поисковой трафик сайта.

3. Подробно изучите информацию

Тщательно изучите первоисточник при создании своей статьи, а также почитайте о том, что пишут другие авторитетные ресурсы. Это поможет вам создать ценный материал, в котором не будет повторов с вашими конкурентами.

4. Не забывайте о скорости

Большинство контент-маркетологов и копирайтеров тщательно подбирают каждое слово в статье, подбирая сладкие выражения, которые теребят слух. Но! Здесь нужно поскорее. Естественно, я не имею в виду грамматические ошибки, но публикуйте поскорее ваш материал.

5. Расшарить нельзя медлить

После публикации вашей новостной заметки, сделайте ее анонс в социальных сетях. Максимально расшарьте свой контент на других площадках – это повысит эффективность ньюсджекинга.

Ньюсджекинг – это дополнительный генератор трафика на ваш сайт, который кроме этого повышает узнаваемость вашего бренда.

Но не нужно заменять ньюсджекингом весь контент, не забывайте создавать свой уникальный материал, который будет востребован вашими читателями.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ EMAIL-РАССЫЛКУ

ВЗАМЕН МЫ ВАМ ВЫШЛЕМ ОТЛИЧНУЮ ПОДБОРКУ СТАТЕЙ ПО EMAIL-МАРКЕТИНГУ

banner
banner
banner