x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Цифровой маркетинг и традиционный маркетинг 13 октября 2016

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Некоторые могут подумать, что с ростом пользователей Интернета, традиционный маркетинг устарел, но это далеко от истины. Традиционный маркетинг (например, печатная реклама, телевизионная реклама, рекламные щиты, газетные объявления и т.д.) и цифровой маркетинг могут быть объединены, чтобы улучшить эффективность любой маркетинговой кампании.

SEO и Direct Mail

Прямая почтовая рассылка является отличным способом, чтобы расширить аудиторию, и совместно с SEO, ее результаты могут быть приумножены. Многие заинтересованные получатели обычной почты могут начать интересоваться о вас в поисковых системах, чтобы узнать более подробную информацию о вашей компании в интернете. С помощью этого нехитрого способа можно получить первое место в поисковой выдаче по названию вашей компании, а благодаря этому улучшить отношение поисковиков к вашему сайту.

Маркетинг в социальных медиа и билборды

Маркетинг в социальных сетях и наружную рекламу можно заставить работать совместно. Например, специальный хэштег кампании является прекрасным примером этого. Стимулируя прохожих с улицы использовать определенный хэштег в социальных медиа, компания может создать ажиотаж вокруг своего продукта/бренда в Интернете, что способно усилить популярность бренда в офлайн. Даже просто заявив, что "Следите за нами в Instagram" сможет стимулировать людей искать вас в Интернете и начать взаимодействовать с вами в социальных сетях.

Отзывы на сайте и печатная реклама

Ни для кого не секрет, что отзывы на сайте очень важны для высокого рейтинга в результатах поиска, но они также могут быть ценным инструментом для использования в печатной рекламе. Объединив положительные отзывы, оставленные в социальных медиа, с объявлениями в газете или журнале, бренд сможет создать более запоминающееся первое впечатление. С другой стороны, компании могут попросить своих читателей печатных объявлений оставить комментарий онлайн.

Рекламные ролики на YouTube и телевидение

YouTube-канал является важной частью, так что присутствие видеоконтента на YouTube-канале должно быть частью маркетинговой стратегии любой компании. Тем не менее, это не означает, что видео нужно только использовать в Интернете. На самом деле, YouTube может стать отличным местом для тестирования телевизионных рекламных роликов, чтобы увидеть, какие из них смогут получить лучшую реакцию пользователей перед началом запуска их по телевидению.


Когда цифровой маркетинг и традиционный маркетинг используются вместе, это увеличивает популярность компании во много раз быстрее


Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ БОЛЬШЕ?

КНИГА «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ»
В книге описывается система построения автоматической воронки продаж

banner
banner