x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Для чего нужны хэштеги? 20 января 2017

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Хештеги используются в качестве массового привлечения внимания к публикациям в социальных сетях и являются приглашением к обсуждению. Любая комбинация символов, начинающихся знаком "#" является хештегом. Хештег, поддержанный большим количеством пользователей социальных сетей, может создать тренд.

Маркетологи и пользователи социальных сетей на данный момент достаточно хорошо знакомы с хэштегами. Этот символ решетки люди используют перед словосочетанием без пробелов для отслеживания интересующей их темы и для того, чтобы сделать свои записи популярными.

Что значат хэштеги?

Хэштег — это ключевое слово или фраза, отмеченное символом «#». Например, #СанктПетербург, #HomeMade, #MakeUp, #Пиццерия, #Любовьвбольшомгороде, #Путешествия, #Отдыхаемвместе и так далее. Используя хэштеги, пользователи социальных сетей создают группы тематических сообщений, образуя тем самым ленты информационных каналов. Автор, помечая хэштегом своё публичное сообщение, включает его в ленту информационного канала.

Сейчас все популярные социальные сети такие, как Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google+, YouTube, Pinterest, поддерживают функцию хэштегов. Слова, отмечаемые знаком «#», после публикации сообщения превращаются в кликабельные ссылки, переходя по которым пользователи смогут получить ленту сообщений, отмеченных данным хэштегом.

Для чего использовать хэштеги?

Хэштеги могут значительно увеличить охват аудитории, повысить узнаваемость бренда, привлечь повышенное внимание пользователей к определенному событию, мероприятию, новости или тренду.

Как создать хэштеги?

Основательный подбор ключевых слов для хэштега сможет обеспечить успех при его использовании. Подбирая хэштеги, представьте себя на месте вашей целевой аудитории. Надо подумать, какими ключевыми словами пользуются ваши возможные клиенты, они должны совпадать. Постарайтесь не использовать слишком общие фразы и проводите проверку выбранных хэштегов.

Как проверить хэштег? Чтобы проверить фразу для хэштега, надо воспользоваться функцией поиска по хэштегам, которую поддерживают все популярные социальные сети.

В социальных сетях, предназначенных исключительно для визуального контента, отмечают публикации большим количеством хэштегов. Считается, что каждая метка способна увеличить охват просмотров публикации. Это так, но теги должны быть по теме публикации. В тех соцсетях, которые ориентированы на смешанный контент, пользователи считают публикации с большим количеством хэштегов за спам. В соцсетях со смешанным контентом половина ваших публикаций вообще не должна содержать тегов и каких-либо ссылок. Ссылки отвлекают пользователей от содержания, поэтому не стоит включать их в каждую запись. Публикуя записи в Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, используйте не более двух-трех меток.

Увеличение охвата записи с помощью хэштегов

Применение хэштегов для увеличения охвата записей похоже на использование запросов в поиске Яндекс или Google. Однако поиск имеет существенные отличия от использования хэштегов. Например, низкочастотные запросы в качестве хэштегов не подходят. Чтобы пользователи видели ваши публикации, теги должны быть популярными. Для увеличения охвата записей необходимо комбинировать их, вставляя популярные метки со специфичными. Включайте в один пост два тега: популярный и специфичный, например, #постельноебелье и #Valtery.

Замечу, что универсального метода использования хэштегов для создания нового тренда не существует. Но, подобрав свой уникальный метод, вам может повезти и ваш хэштег станет очень популярным среди пользователей.

С помощью использования хэштегов можно увеличить охват записей в социальных сетях, тем самым повысить видимость публикуемого контента. За счет этого можно существенно расширить аудиторию своего бизнеса. Важно помнить, что правильное дозирование используемых тегов приведет к успеху, а их передозировка даст строго противоположный эффект и станет только больше раздражать пользователей.  Поэтому немаловажным условием является умение маркетолога подбирать тематические хэштеги и находить золотую середину при их использовании.

Грамотное использование хэштегов может помочь вам с большей отдачей продвинуть бизнес через социальные сети.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ БОЛЬШЕ?

КНИГА «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ»
В книге описывается система построения автоматической воронки продаж

banner
banner