x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Инструменты для настройки таргетинга ВКонтакте 16 января 2017

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Функция таргетинга – это точное обращение к вашей целевой аудитории, исключая возможность попадания в круг ваших интересов нецелевой аудитории. Показ рекламных объявлений концентрируется исключительно вокруг вашей целевой аудитории! Это могут быть, например, только жители города Омск, а в свою очередь аудиторию жителей Омска можно сузить еще больше, отсортировав их в соответствии с их интересами и вашей сферой деятельности так, чтобы они максимально совпадали. В результате проведения таких несложных манипуляций, отдача от рекламных кампаний через таргетированную рекламу ВКонтакте возрастает.

Кроме того, вы можете дополнительно показать свои рекламные объявления тем пользователям ВКонтакте, кто уже посещал ваш сайт из других источников, например, создав для этого отдельную рекламную кампанию ретаргетинга ВКонтакте. Как работает ретаргетинг? Например, на ваш сайт заходят посетители из поисковых систем или контекстной рекламы. Из этих посетителей наверняка есть те, кто не совершил покупку вашего продукта. Этих посетителей вы можете вернуть на свой сайт, используя функцию ретаргетинга и попробовать продать им еще раз. Этой группе людей можно предложить какую-нибудь скидку для того, чтобы подтолкнуть их к покупке в вашем магазине, например, специальный промокод. По поводу ретаргетинга, вы можете уже сейчас приступить к сбору базы посетителей сайта, чтобы настроить показ рекламных объявлений на них ВКонтакте. Это можно сделать, добавив код пикселя ретаргетинга на свой сайт. Разместив данный код на сайт, вы можете создавать аудитории по определенным параметрам, например, вы можете собрать аудиторию, которая посещала определенные страницы сайта за какое-то количество дней (последние 3 дня, 7 дней, 14 дней и так далее).

Благодаря качественной настройке таргетинга ВКонтакте, вы сможете показывать рекламу точно только нужному вам сегменту целевой аудитории. Этим вы существенно сэкономите свой рекламный бюджет и максимально исключите показ объявлений тем пользователям социальной сети ВКонтакте, которые не заинтересованы в покупке вашего продукта.

Настройка таргетинга ВКонтакте потребует от вас дополнительных действий, так что не поленитесь и уделите этому своё драгоценное время. Даже, если вы написали самый продающий заголовок и придумали креативный текст для рекламного объявления, подготовили качественное изображение, но не уделили должное внимание настройкам таргетинга, то увы! Ваши старания были напрасными, а кроме этого вы наверняка сольете или уже слили приличный рекламный бюджет впустую. Вот от этого и появляется негативный опыт и разговоры о том, что реклама ВКонтакте не работает.

Перед тем, как приступить к обзору инструментов, мне хотелось бы описать некоторые параметры, которые используются в данных статистики по рекламным объявлениям. Многие рекламодатели могут не до конца понимать, что они означают и неверно интерпретировать данные статистики.

Параметры данных статистики ВКонтакте

CPC (англ. cost per click) — стоимость за один переход по рекламному объявлению. Данная стоимость назначается вручную в рекламном кабинете. Стоимость за переход по рекламному объявлению не может быть больше указанной вами. Она вычитается из рекламного бюджета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению.

CPM (англ. cost per mille) — стоимость за 1000 показов вашего рекламного объявления. При каждом показе объявления пользователю ВКонтакте, из бюджета рекламного кабинета списывается сумма равная CPM/1000.

CTR (англ. click-through rate) — показатель эффективности рекламного объявления. Данный показатель высчитывается по формуле: число переходов по объявлению, поделённое на число его показов; измеряется в процентах. Обычно объявления с высоким CTR имеют больше шансов на то, чтобы появиться на страницах пользователей. То есть чем больше переходов по вашему рекламному объявлению, тем выше CTR.

Переходы — число переходов по Вашему объявлению, совершённых уникальными пользователями. Если один пользователь ВКонтакте с уникальным ID уже переходил по вашему объявлению, то это считается одним переходом.

Показы — число появлений рекламных объявлений на страницах пользователей ВКонтакте.

Охват — число уникальных пользователей ВКонтакте, которым хотя бы один раз было показано ваше рекламное объявление.

Инструменты для настройки таргетинга ВКонтакте, о которых дальше будет идти речь, помогут вам отобрать целевую аудиторию и качественно настроить таргетинг ВКонтакте.

В чем суть этих инструментов? Они собирают базу пользователей ВКонтакте в соответствии с выбранными вами параметрами.

В данном обзоре я перечислю только 5 инструментов, которые заслуживают внимания.

  • Церебро Таргет
  • SocialKey
  • Pepper.ninja
  • Segmento target
  • ТолькоТолк

Инструменты для таргетинга ВКонтакте

 Церебро Таргет

Сайт: церебро.рф

Это один из самых первых инструментов по сбору баз пользователей ВКонтакте, появившийся в Рунете. Есть очень подробная инструкция в сообществе ВКонтакте по использованию инструмента Церебро Таргет. Команда Церебро накопила объемную базу кейсов и советов, которые вы можете найти непосредственно в их сообществе.

Инструмент Церебро позволяет выгружать собранные базы файлами, которые потом удобно загружать в рекламный кабинет ВКонтакте.

Стоимость использования: бесплатного пробного периода нет. Платный тариф начинается от 700 рублей в месяц. Иногда проводят акции, значительно снижая стоимость за использование, но часто с условием оплаты за год.

SocialKey

Сайт: socialkey.ru

Платформа для управления таргетированной рекламой. В отличие от Церебро Таргет, который работает с ретаргетингом, SocialKey помогает настраивать именно таргетинг ВКонтакте и других социальных сетях.

Преимущества инструмента:

  • возможность подключения внешних систем веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Openstat) в единый центр отчетов для отслеживания конверсий по каждой рекламной кампании;
  • возможность создания и управления сегментами аудитории на основании более чем 300 параметров таргетинга, собранных из различных источников данных: социальные сети, социальный контент, тематические сайты, поисковые запросы и прочее;
  • исследование портрета целевой аудитории для продвигаемых страниц или групп бренда в социальных сетях;
  • удобный интерфейс визуализации данных.

Стоимость использования: за пользование сервисом вам платить не нужно. Но есть ограничения по минимальному бюджету. Он равен 1000 рублей, данную сумму вы перечисляете и можете полностью потратить на показ рекламных объявлений.

Pepper Ninja

Сайт: pepper.ninja

Преимуществом данного сервиса можно считать: работа с ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Но всё-таки расширенные возможности работы именно с социальной сетью ВКонтакте.

Что может данный инструмент:

  • мониторинг вступивших и вышедших пользователей из групп;
  • поиск целевой аудитории из участников сообществ;
  • поиск пересечения аудитории из нескольких сообществ;
  • мониторинг активности в видеозаписях и фотографиях;
  • возможность выбрать аудиторию, которая активно участвует в обсуждениях;
  • сбор базы участников через виджет комментирований, установленного на сайте.

Стоимость использования: на 1 день предоставляется бесплатный тестовый период. Тест на 2 дня будет стоить 190 рублей. Целый месяц можно пользоваться сервисом за 490 рублей, а за три месяца нужно будет заплатить всего 990 рублей.

ТолькоТолк

Сайт: tolkotolk.ru

Инструмент ТолькоТолк позволяет сэкономить затраты на рекламу, за счет снижения стоимости клика. Также есть возможность бесплатно воспользоваться модулем ТолькоТолк.Брокер, с помощью которого можно более эффективно управлять ставками. Ставки корректируются каждую минуту в течение суток, благодаря чему ставки в рекламном кабинете вручную менять нет необходимости. Кроме этого есть возможность подключения ретаргетинга.

Стоимость использования: бесплатно. Единственным ограничением является минимальный платеж пополнения баланса, он равен 1000 рублей.

Segmento Target

Сайт: segmento-target.ru

Возможности инструмента:

  • управление парсингами через менеджер задач. Можно задать несколько цепочек задач, зайти через некоторое время и получить готовый результат;
  • сбор аудитории по сообществам, а также в сочетании с пересечением аудиторий сообществ;
  • возможность сбора базы телефонных номеров пользователей ВКонтакте и skype-адресов;
  • сбор базы аккаунтов Instagram из базы пользователей ВКонтакте;
  • мониторинг вступивших/вышедших участников сообществ и групп;
  • есть брокер, управляющий ставками объявлений ВКонтакте в режиме реального времени.

Стоимость использования: 1 день бесплатной подписки для ознакомления с сервисом. От 60 рублей за 1 день использования. От 400 рублей за 1 месяц.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ БОЛЬШЕ?

КНИГА «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ»
В книге описывается система построения автоматической воронки продаж

banner
banner