x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Использование промокодов в интернет-магазине 01 октября 2016

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Раньше купоны с промокодами выдавали только крупные интернет-магазины, но в последнее время многое изменилось. Теперь промокоды используют как крупные интернет-магазины, так и небольшие магазины. Единственная цель – это возможность повысить продажи.

Что такое промокод?

Это секретная фраза, состоящая из сочетания букв или цифр, при введении которой в соответствующее поле на сайте, у покупателя есть возможность получить дополнительную скидку. С помощью промокодов вы сможете повысить чек покупки, что делает возможным увеличение среднего чека покупателя.

Как использовать промокоды?

Для этого необходимо потенциальному покупателю предложить воспользоваться купоном, который дает скидку на определенную сумму, например, 500 рублей. Сумма скидки зависит от стоимости вашего товара, это уже работа маркетолога. У купона со скидкой должно быть обязательное условие по сумме заказа, начиная с которой действует промокод, например, от суммы покупки в 5000 рублей. Таким образом, вы мотивируете своего покупателя сделать покупку на большую сумму, чем он мог бы сделать без использования промокода. Не забудьте только проставить в админке сайта (или платформе) условия использования купона, чтобы избежать спорных моментов с клиентами. Необходимо, чтобы промокод автоматически давал скидку при его введении в соответствующее поле и действовал, начиная с определенной суммы, которая указана в условиях промокода. Еще один момент: проверяйте актуальность работы промокодов, а также нежелателен тот факт, чтобы промокоды суммировались, иначе вам, как интернет-магазину, это будет не выгодно.

Секрет эффективности действия промокодов: ставьте жесткие временные ограничения его использования. Например, промокод действует только в течение 24, 48 или 72 часов. Эти условия смогут заставить быстрее совершить покупку на вашем сайте.

Очень популярным условием использования промокода является скидка на повторную покупку. То есть промокод выдается клиенту уже после того, как он совершил покупку на вашем сайте. Это дает возможность вернуть и удержать покупателя, если каждый раз после совершения им покупки, вы будете дарить ему скидку. Еще лучше, если с каждой его покупкой, размер скидки вы будете понемногу увеличивать, в пределах разумного естественно.

Можно предлагать промокод со скидкой на новые коллекции товара или же на старые коллекции, что поможет быстрее избавиться от залежавшего товара.

Самым главным условием использования промокода, это не давать его просто так, а за совершение определенных действий потенциальным покупателем. Ценится то, что достается с трудом, это работает и с вашими покупателями.

Как распространять купоны с промокодами?

  • e-mail- рассылка

Основной способ распространения промокодов – это e-mail- рассылка. Данный вид используется уже с теми покупателями, которые присутствуют в вашей базе. Можно рассылать промокоды подряд всем покупателям, но лучше сегментировать вашу базу подписчиков по различным критериям, например, по дате покупки, сумме среднего чека, частота покупок в вашем магазине. Большая эффективность может быть от рассылки промокода тем, кто не совершал покупку в вашем магазине очень долгое время, этим вы сможете вернуть своих старых покупателей и возобновить с ними работу.

  • всплывающий баннер на сайте

Сейчас очень популярна раздача купонов с промокодами с помощью всплывающих баннеров на сайте. Как они работают? Пользователю на сайте показывается всплывающий баннер, который предлагает получить скидку с помощью введения своего e-mail адреса. Вскоре после того, как e-mail введен, на почту потенциальному покупателю приходит письмо, содержащее информацию об условиях использования промокода. Покупатель совершает покупку с использованием вашего промокода и очень рад скидке. Тут есть некоторые нюансы. Необходимо настроить интервал времени, в течение которого происходит появление баннера.  Нежелательно показывать купон в первые 20-30 секунд. Посетитель сайта должен успеть ознакомиться с товаром на вашем сайте и принять предварительное решение в пользу вашего интернет-магазина. Часто покупателя можно спугнуть, показав баннер сразу же после захода на сайт, он может убежать с вашего сайта и никогда больше не возвращаться. Этим инструментом нужно уметь грамотно пользоваться.

Некоторые сервисы дают возможность настроить появление баннера после совершения каких-либо действий на сайте или показ баннера только после того, как пользователь уже собрался уходить с сайта при этом ничего не купив. Это очень действенный способ, так как собирающегося уходить, можно вернуть с помощью скидки и мотивировать его совершить покупку на вашем сайте.

Если вы хотите попробовать использовать всплывающий баннер с предложением промокода на вашем сайте, необходимым условием является адаптивность сайта под мобильные устройства. Если ваш сайт не является адаптивным, то могут возникнуть проблемы с отображением баннера и эффект может быть отрицательным. Сейчас большинство покупок совершается через мобильные устройства.

  • сайты-агрегаторы купонов

Еще одним из способов распространения купонов с промокодами – это различные сайты-агрегаторы купонов. Иногда эти интернет-ресурсы размещают купоны бесплатно, но могут запрашивать дополнительную оплату за размещение вашего купона на их сайте. Преимуществом работы с этими сервисами состоит в том, что они занимаются активным распространением купонов вашего интернет-магазина. У подобного рода ресурсов очень высокая посещаемость, многие пользователи доверяют этим сервисам и активно используют их.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ БОЛЬШЕ?

КНИГА «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ»
В книге описывается система построения автоматической воронки продаж

banner
banner