Как помочь email - рассылке достичь цели
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Как помочь email - рассылке достичь цели 23 декабря 2016

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Иногда ваше письмо может затеряться в хаосе входящей почты, а может даже попасть в папку под страшным названием «спам». Но, если всё-таки ваше письмо дошло до адресата, а он взял и не открыл ваше письмо или открыл, но не перешел по ссылке. Представляю, как вам от этого грустно. Но не отчаивайтесь!

Приглашаю вас на мой курс "Воронки и Автоворонки продаж"

В этой статье будет несколько советов, которыми вы можете воспользоваться при отправке своей следующей e-mail-рассылки. С помощью этих рекомендаций, вы сможете улучшить показатель открываемости писем, увеличить количество переходов по ссылкам и повысить показатель перехода подписчиков в покупателей.

Составление плана email-маркетинга

1. Отправляйте письма от имени человека, а не от лица компании

Возможно, вы и сами за собой замечали, что чаще открываете те письма, в котором указан живой отправитель, а на письма от компаний вы реже обращаете свое внимание.

Начните рассылать свои письма от конкретного живого человека. Например, если автор вы, то указываете себя в качестве отправителя. В такой форме общения, процент открываемых писем наверняка увеличится. Подписчик больше будет доверять письму, в отправителе которого указаны имя и фамилия, а также личный email-адрес. Письмо, которое напрямую отправлено от имени компании, скорее всего не откроют.

Многочисленные тесты показали, что указание имени автора и его личного почтового адреса увеличивают количество открываемых писем.

Как это нужно сделать:

От кого: Екатерина Вайс

Адрес отправителя: ekaterina.vais@internetsalesagency.ru

А как Не нужно делать:

От кого: InternetSalesAgency

Адрес отправителя: info@internetsalesagency.ru

Тесты показывают, что персонификация писем однозначно работает, также эффективным может быть сочетание имени человека и названия компании в графе отправителя.

Пример:

От кого: Катя из InternetSalesAgency

Адрес отправителя: ekaterina.vais@internetsalesagency.ru

Но вам стоит провести собственное тестирование, чтобы понять, что лучше сработает в вашем случае.

2. Настройте текст превью/прехедер

Превью или его еще называют прехедер — это тот кусочек текста, который получатель видит сразу же после темы письма в почтовом клиенте. Его можно использовать в качестве короткого анонса того, что находится внутри письма (ограничьтесь 50 символами).

Каким должен быть прехедер email-письма

Если не настроить прехедер письма, то данный кусочек текста будет взят автоматически из тела вашего письма. Это может выглядеть сумбурно. Так что не теряйте дополнительную возможность привлечения внимания своего читателя.

3. Отредактируйте текстовую версию письма

Не каждый подписчик вашей почтовой рассылки увидит красиво сверстанную HTML-версию отправленного вами email-письма. Некоторые почтовые клиенты могут не поддерживать HTML, а иногда пользователи сами выбирают просмотр писем в виде обычного текстового письма.

Мало кто будет прилагать усилия, чтобы прорваться через весь мусор к тому, чтобы понять, что вы хотели донести до своего подписчика. Поэтому для такого отображения удаляйте лишний текст, сократите длинные ссылки и избавьте тело вашего письма от разметки.

Инструменты для сокращения ссылок

Потратьте лишние 10-15 минут на создание такой версии текста. Благодаря этому, вы сможете добиться больше внимания своей целевой аудитории, а также избежать попадания писем в спам.

4. Добавляйте ссылки на изображения

Целью email-маркетинга является мотивация подписчика к переходу по ссылкам в письме. Конечно, это делается с дальнейшей целью продать свой продукт. Поэтому делайте так, чтобы люди переходили по ссылкам из письма на нужные вам страницы. Прекрасным способом повысить количество переходов по ссылкам из письма — это сделать изображения в тексте письма кликабельными. На каждую картинку ставьте ссылку, это будет выглядеть гораздо естественнее, чем если бы размещали ссылки в тексте. Это уже не выглядит как активная реклама, чем вы уменьшите раздражение подписчика.

Обзор сервисов для визуализации контента

5. Пропишите атрибуты alt для всех изображений

Многие почтовые клиенты покажут ваше письмо, но по умолчанию могут выключить в нем загрузку изображений. Многие пользователи в браузерах выключают функцию показа изображений, чтобы снизить нагрузку на компьютер. А значит, может так случиться, что какая-то часть аудитории не увидит ваши красивые изображения, а вместе с ними и кнопки call-to-action. Вместо красоты появятся пустые рамки. Но, если вы пропишите атрибут alt, то подписчики, которые не увидят изображения, все равно поймут, куда именно кликать.

Отредактировать текст атрибута alt вы можете в текстовом редакторе вашего письма, а также вручную в HTML-редакторе.

6. Добавьте социальные копки

Чем больше людей увидят ваше письмо, тем больше будет кликов по ссылкам. Усилить эффект от каждого письма можно, добавив к нему кнопки социальных сетей. 

Новые шаблоны писем уже содержат кнопки социальных сетей, так что вам остается вставить только ссылки на ваши аккаунты. Если в вашем шаблоне нет этих кнопок, то обратитесь к верстальщику, который очень быстро исправит данное недоразумение.

Грамотная система email-маркетинга

Email-маркетинг порой может показаться совсем неэффективным, но если вы начнете рассылать побуждающие к действию письма, грамотно отсегментируете свою целевую аудиторию и воспользуетесь моими рекомендациями, то каждая ваша рассылка будет получать отклик.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ EMAIL-РАССЫЛКУ

ВЗАМЕН МЫ ВАМ ВЫШЛЕМ ОТЛИЧНУЮ ПОДБОРКУ СТАТЕЙ ПО EMAIL-МАРКЕТИНГУ

banner
banner
banner