x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Как превратить читателей блога в подписчиков 24 февраля 2017

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Если вы ведете блог, то наверняка вам хочется оповещать своих читателей о появлении новой статьи в блоге или сообщать им другую немаловажную информацию с помощью email-рассылки. Для того, чтобы у вас были подписчики, их нужно каким-то образом заполучить. Как превратить читателей блога в подписчиков я рассмотрю в этой статье.

Для того, чтобы ваши читатели стали подписчиками, нужно к каждой публикации в блоге предоставлять дополнительные материалы, которые можно получить в обмен на email-адрес.

Данная стратегия имеет высокую конверсию – большинство читателей, прочитавших статью, скачивают материалы, тем самым подписываясь на email-рассылку.

Рассмотрим подробнее материалы, которые могут послужить стимулом оставить свой email-адрес.

Чек-лист

Одним из самых простых видов дополнительных материалов является пошаговый чек-лист к публикуемым постам. Чек-лист подойдет для длинных подробных статей (лонгридов), информация в которых усваивается сложно и долго, поэтому чек-лист является как бы краткой пошаговой инструкцией к выполнению действий, указанных в статье.

Как создать чек-лист

1. Определите шаги

В выполнении действий всегда есть отправная точка – А и конечная точка – Б. То есть точка А – это проблема, которую надо решить, а точка Б – это решение проблемы. Для того, чтобы прийти в точку Б, надо проделать определенные действия – это шаги в чек-листе.

Причем, при составлении чек-листа, вам нужно представить перед собой шестилетнего ребенка, которому вы объясняете, как решить задачу – очень подробно и очень просто.

2. Раскрытие каждого шага деталями и подробностями

Перечень шагов должен состоять не только из сухого перечня пунктов, а с раскрытием каждого шага.

3. Оформление чек-листа

Сохранять окончательный вариант чек-листа желательно в формате pdf, его легко скачивать с компьютера и читать.

Элементы, содержащиеся в чек-листе:

Логотип с ссылкой на ваш сайт. Этим вы невзначай напоминаете о себе. Также, если читатель решит распространять ваш чек-лист среди друзей, то они также могут узнать о вас благодаря логотипу и ссылке на сайт.

Придумайте название своему чек-листу. Он должен быть понятным, кратким и сразу говорить читателю то, чем он может быть ему полезен.

Перечень шагов. Каждый шаг должен быть отдельной строкой, пронумерован и выделен жирным крупным шрифтом. Таким образом читателю будет понятна последовательность их выполнения.

Наличие чек-боксов. Они нужны, чтобы была возможность отмечать завершение каждого шага галочкой с помощью ручки или карандаша.

Подробный комментарий к каждому шагу. Комментарии выносятся в отдельную строчку под каждым основным шагом.

Готовый шаблон

С помощью готового шаблона можно упростить жизнь читателя. Вероятно, он сможет это оценить. Сделайте шаблон, чтобы ваш будущий подписчик смог его скачать, тем самым сэкономив свое время.

Шаблоны могут быть: шаблон календаря ведения блога, шаблон маркетингового плана, шаблон оформления кейса, шаблон написания статьи и так далее.

Электронная книга

Наиболее эффективный способ конвертации читателей в подписчиков – это электронная книга. Читатели на то и есть читатели – они любят читать, поэтому с большой вероятностью они скачают и прочтут ваш книгу.

Работая над книгой, уделите повышенное внимание качеству и полезности контента – сделайте её максимально качественной. Книгу создать не трудно, трудно создать хорошую книгу. Но если вы ведете блог, то писать вы точно умеете. Поэтому вы можете написать книгу с нуля или же сделать её из подборки лучших ваших статей в блоге.

Для этого выберите 20-25 лучших постов из вашего блога за последний год, оценив статистику и подобрав наиболее популярные посты. Придумайте название вашей книге так, чтобы оно отражало тему, которую вы раскрывайте. После этого оформите книгу в ворде так, чтобы было удобно и приятно её читать. Не забудьте разместить информацию об авторе, кликабельное содержание и конечно же логотип с ссылкой на ваш блог. Сохраните книгу в формате pdf. Кроме этого вам нужна еще будет обложка для книги. Если вы не дизайнер, то лучше отдать это профессиональному дизайнеру, который специализируется на рисовании обложек. Обложка – это лицо вашей книги.

То есть для того, чтобы создать книгу вам ничего особенного не нужно: программа word, ваши знания и опыт.

Пример моей электронной книги можете получить на сайте book.internetsalesagency.ru

Форма подписки на вашем сайте

С помощью формы подписки происходит важное для вас событие – подписка на вашу email-рассылку.

Форма подписки размещается в конце статьи с комментариями или же в сайдбаре в виде рекламного баннера.

Для создания формы подписки можно использовать email-сервисы, которые предоставляют возможность создать свою форму, которая размещается с помощью html-кода в любое место на вашем сайте.

Такие нехитрые рекомендации позволят вам превратить читателей в подписчиков, а подписчиков в своих клиентов. Если у вас есть вопросы о создании дополнительных материалов, то задавайте их в комментариях.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ БОЛЬШЕ?

КНИГА «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ»
В книге описывается система построения автоматической воронки продаж

banner
banner