Как презентовать инфопродукты
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Как презентовать инфопродукты 02 февраля 2017

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Речь пойдет о том, как продавать инфопродукты и как грамотно презентовать свой продукт и себя.

Определение инфопродукта

Инфопродукт – это продукт, который представляет собой массив информационных данных по одной теме. Чаще всего это обучающие тренинги или книги. Владелец инфопродукта собрал и систематизировал информацию в удобную форму для того, чтобы покупатель смог легко получить, обработать и использовать её в дальнейшем.

Обычно, создатели инфопродукта имеют практический опыт, который они могут передать другому человеку, не имеющего данного опыта.

Название инфопродукта

Продаваемый вами продукт должен иметь уникальное название, которое будет отражать его направленность и максимально продавать. Название продукта должно быть сразу на первом экране сайта, тут же необходимо раскрыть суть продукта, особенно, если он сложный и имеет немалую стоимость.

Сайт для инфопродукта

Для продажи каждого информационного продукта нужен одностраничный сайт, на котором вы сможете подробно описывать ваш продукт. Действует важное правило: Один продукт – одна страница. Не пытайтесь продать на одной странице все продукты сразу, не выйдет.

Страница описываемого вами продукта должна иметь приятное и сдержанное оформление, а также показывать, как ваш продукт может решить проблему клиента. Используйте много картинок, графиков и таблиц, такая подача информации проще понимается и усваивается.

Укажите авторство

Так как информационный продукт предполагает наличие автора или группы авторов, которые делятся своим опытом, то нужно обязательно указывать авторство. Важно донести образ автора до клиента для формирования доверия. Фотографии и несколько строк из биографии будет недостаточно — запишите видео, в котором вы будете вживую обращаться к вашим будущим клиентам.

Польза от вашего инфопродукта

Сообщите своей аудитории подробности о продаваемом вами инфопродукте. Если это обучающий тренинг офлайн, то напишите план тренинга, подробно расписав рассматриваемые вами темы. Если ваш продукт представляет собой запись обучающих видеоуроков, то тоже стоит подробно описать тему каждого урока. Опишите процесс обучения и возможности, которые откроются перед вашим учеником после обучения. Покажите реальную пользу, которую получит клиент после того, как получит доступ к инфопродукту.

Больше рассказывайте о вашем продукте, постарайтесь не использовать шаблонных фраз и не воруйте формулировки у своих конкурентов. Придумайте такие акции, которые помогут вашему будущему клиенту быстрее принять решение о покупке.

Отзывы и рекомендации

Для продажи инфопродукта важно предоставить мнения тех, кто уже воспользовался им ранее. Собирайте, сохраняйте и публикуйте отзывы своих клиентов и следите за тем, чтобы они были честными. Отзыв в формате видео — прекрасный способ показать результат от вашего продукта. Покажите связь: результат до и результат после.

Подтверждение экспертности

Если вы обучаете весьма специфичным знаниям, которые требуют определенного образования, то ссылайтесь на опыт, и не забудьте показать дипломы и награды. Расскажите о своем непосредственном участии в качестве эксперта на семинарах и конференциях, а также укажите источники ваших публикаций, если они есть.

Стоимость инфопродукта

На продающей странице принято сразу указывать стоимость. Данное действие отсеет тех, кто изначально не станет вашим покупателем. Если у вас несколько информационных продуктов, то стоит рассказать о том, чем они отличаются друг от друга и обосновать стоимость. 

Руководство по созданию автоматической воронки продаж

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ EMAIL-РАССЫЛКУ

ВЗАМЕН МЫ ВАМ ВЫШЛЕМ ОТЛИЧНУЮ ПОДБОРКУ СТАТЕЙ ПО EMAIL-МАРКЕТИНГУ

banner
banner
banner