Как уменьшить количество заказов интернет-магазина?
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Как уменьшить количество заказов интернет-магазина? 07 октября 2016

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Хочу дать несколько рекомендаций владельцам интернет-магазинов, которые всеми способами стремятся снизить количество заказов своих интернет-магазинов. Возможно кому-то это сможет помочь!

  • Навязчивые pop-up окна

Этот прекрасный маркетинговый инструмент может заработать в ваших руках так, что он сможет уменьшить конверсию сайта и увеличить показатель отказов. Как же его реализовать? Настройте pop-up окно так, чтобы оно сразу же появлялось при переходе пользователя на ваш сайт магазина. Ни в коем случае не делайте так, чтобы окно показывалось только при желании пользователя уйти с вашего сайта, так как вы сможете сразу же улучшить свои показатели, а это противоречит конечному результату.

  • Делайте всё самостоятельно

Для того, чтобы у вас, как владельца интернет-магазина, совсем не оставалось времени на поиск поставщиков и налаживание связей с логистикой, вы должны самостоятельно заниматься продвижением интернет-магазина. Заказов непременно может стать меньше или вообще перестать поступать, если вы будете самостоятельно заниматься дизайном, настройкой контекстной рекламы, seo и всеми другими способами продвижения, особенно если вы не имеете соответствующих знаний и опыта. Ни в коем случае не нанимайте специалистов, которые могут улучшить показатели вашего бизнеса!

  • Максимально усложняйте форму оформления покупки

Вы, наверное, выдели, как на других сайтах интернет-магазинов упрощена форма заказа, в ней может быть всего лишь два, три или четыре поля для заполнения, а также существует возможность сделать заказ в один клик. Но это не для вас, слишком уж велика возможность получать больше заказов. Так вот, для того, чтобы уменьшить количество заказов, нужно обязательно делать сложные регистрации, где вы сможете собрать всю информацию о человеке, включая информацию о его родителях и всех возможных родственниках. Конечно может случится, что какой-то ценный экземпляр все-таки сделает заказ в вашем магазине, но не расстраивайтесь, вы можете каждый раз заставлять этого человека заполнять такие сложные регистрации и он тоже покинет вас.

Вот такие несложные рекомендации! Я надеюсь, что мало владельцев интернет-магазинов, которые не хотят получать хорошую прибыль от своего бизнеса. 

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ БОЛЬШЕ?

КНИГА «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ»
В книге описывается система построения автоматической воронки продаж

banner