Кейс: интернет-магазин запчастей к телефонам]
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Кейс: интернет-магазин запчастей к телефонам 30 сентября 2016

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Кейс: Продвижение интернет-магазина запчастей к телефонам. Продажа запчастей к телефонам.

Приветствую! С вами специалист по продвижению и руководитель проектов агентства, маркетолог Екатерина Вайс, с кейсом о  продвижении малоизвестного интернет-магазина запчастей к телефонам. Давайте посмотрим, какая ситуация была у клиента, что было сделано и каких результатов удалось достичь в ходе работы над этим проектом.  

Ниша:
  • продажа запчастей к телефонам: HTC, Nokia, Samsung, LG, Meizu, Highscreen, Sony, Motorola, Apple, OnePlus;
  • Дополнительно предлагается платный ремонт телефонов (есть свой сервисный центр).
Задача:
  • увеличить посещаемость сайта из поисковой выдачи Яндекс и Google;
  • увеличить количество заказов.

На момент начала работы над сайтом (конец января 2016 года), общая посещаемость сайта составляла 4693 посетителя в месяц (январь 2016 года), из которых 2056 переходов были из поисковых систем (из Яндекс - 823, из Google - 1233). 

Что было сделано за 7 месяцев работы:
  • Внесение изменений в дизайн сайта, тестирование разных версий дизайна;
  • Подбор семантического ядра сайта;
  • Оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Наполнение сайта уникальным текстовым контентом (все страницы);
  • Подключение онлайн-консультанта на сайт (с чатом работал менеджер по продажам);
  • Работа с сообществом ВКонтакте (администрирование, постинг. На технические вопросы отвечал технический специалист);
  • Создание и ведение аккаунта в Instagram (ежедневная фотосъемка запчастей на складе и их выкладка в Instagram);
  • Закупка ссылочной массы с тематических сайтов (постоянные и арендные ссылки);
  • Подключение рекламы в ВКонтакте (тестирование различных версий объявлений);
  • Подключение рекламы в Яндекс Директ (созданы рекламные кампании на запчасти к телефону каждого бренда, а также по моделям телефонов и видам запчастей);
  • Подключение рекламы в Google Adwords;
  • Разметка UTM-метками каждого объявления (благодаря меткам, в админке сайта можно было отследить оформленные заказы через переходы по объявлениям Яндекс Директ и Google Adwords). Срок хранения cookies - 30 дней;
  • Работа с объявлениями на авито (размещение рекламных объявлений);
  • Добавление информации о компании на карты Яндекс, Google, 2gis.

     Продолжение в сообществе ВКонтакте по ссылке

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ EMAIL-РАССЫЛКУ

ВЗАМЕН МЫ ВАМ ВЫШЛЕМ ОТЛИЧНУЮ ПОДБОРКУ СТАТЕЙ ПО EMAIL-МАРКЕТИНГУ

banner
banner
banner