Кто может стать лицом email-рассылки
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Кто может стать лицом email-рассылки 03 января 2017

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Я очень люблю, когда работа делается качественно и с любовью. Под любовью я имею в виду любовь к своему делу. Считаю, что один из критериев успеха в работе – это выполнять ту работу, которая тебе нравится. Делать свое дело так, как будто делаешь это для себя. Наверное, именно такое отношение помогает достичь гораздо большего успеха в жизни. Ругая каждый день своего начальника за то, что он не ценит вашу работу или не оплачивает должным образом приводит к плохим результатам. Ведь, если вы делаете работу с желанием, то результат вашей работы будет заметен. А самое важное то, что при этом вы стараетесь вникнуть во все нюансы своей профессии и повышаете свой профессиональный уровень. Соответственно, вы делаете свою работу качественно, а это сложно не заметить.

Понятие качества универсальное и работает в любой сфере, в том числе в email-маркетинге. Качественно можно выполнить каждый элемент в email-письме:

  • написать красивый и чистый код;
  • составить тему письма и прехедер так, что ваше письмо откроют;
  • сделать такие кнопки «купить», на которые захочется нажать;
  • писать такой контент, читать который подписчики будут взахлёб;
  • нарисовать и сверстать такую страницу отписки, перейдя на которую желание отписаться исчезнет.

Сделать email-рассылку качественной и интересной помогает внимание к каждой детали, которая может показаться незначительной. Указание имени отправителя в email-письме — одна из таких, казалось бы, незаметных деталей. Прием персонификации отправителя хорошо работает на формирование доверительных отношений подписчика с отправителем. Именно такие email-письма хочется открыть, и они производят хорошее впечатление.

Далее я рассмотрю примеры персонификации отправителя, каким образом вы можете выделить отправителя вместо безликого названия вашей компании. Я не хочу задеть ваши чувства, но реальных людей читают чаще. Именно поэтому сейчас очень популярны личные сайты – блоги. Наверное, и у вас есть любимый блогер, которого вы читаете с огромным удовольствием.

Постоянный автор

Сотрудник вашей компании может стать постоянным автором или редактором email-рассылки. В письмах может использоваться прямая речь автора в виде вступления, авторских комментариев к отдельным информационным блокам, а также его личная фотография с подписью и контактами для связи.

Задачей автора становится регулярное обращение к подписчикам со вступительным словом. Вступление не должно ограничиваться парочкой предложений, желательно, чтобы в письме содержалось личное мнение автора по поводу рассматриваемой темы в письме. Конечно, если тема рассылки связана с проводимой акцией, то в данном случае можно ограничиться парой предложений. А если письмо информационное, то лучше выразить свое авторское мнение полно.

При выборе постоянного автора рассылки, нужно учесть навык написания текстов. Будет лучше, если автор владеет свободным, легким языком и уметь доносить свою мысль до людей. Необязательно иметь образование журналиста для этого направления, достаточно иметь опыт написания хороших текстов и любить свою работу.

Привлеченный автор

В определенных ситуациях можно использовать привлеченных авторов, например, если вы хотите показать мнение другого человека, не работающего в вашей компании, например, у вас партнерские отношения с другой компанией. Привлеченный автор с другой компании, может рассказать подробно о продукте, который может быть полезен вашим подписчикам.

Привлекать других авторов рекомендуется в тех случаях, когда вы хотите реактивировать базу подписчиков. Подписчики, увидев другого автора в email-рассылке с большей вероятностью откроют письмо, потому что оно будет отличаться от тех писем, что вы высылали им ранее. Возможна такая ситуация, что ваш постоянный автор читателям немного приелся и им стало неинтересно.

Вымышленный персонаж

Email-рассылку в качестве автора может представлять вымышленный персонаж. Персонаж удобен в том случае, если ваш трудовой коллектив нестабилен или ваша компания изначально основана на использовании вымышленных персонажей. Ваш вымышленный герой может себе позволить быть бездельником, отпускать острые шуточки и общаться с вашими подписчиками неформально. Персонажи могут периодически меняться, чтобы не надоесть своим читателям. Например, в туристической сфере можно очень часто менять автора, объясняя подписчикам, что прошлый автор улетел греться на Мальдивы или катается на снежных склонах Швейцарии, поэтому на данный момент его заменяет другой герой.

Составление плана email-маркетинга

Как помочь email - рассылке достичь цели

Грамотная система e-mail-маркетинга

В качестве автора - команда

Если нужно показать лицом всю команду, то показывайте. Люди покупают у людей, поэтому такие письма выполняют очень важную роль — через своих сотрудников, через перечисление их должностей и обязанностей компания может рассказать о том, как все устроено. Например, из рассылки читатель может узнать про ваш клиентский сервис от ваших сотрудников. Используя в качестве авторов email-рассылки сотрудников команды, вы сможете продемонстрировать подписчикам серьезный уровень организации процессов в вашей компании. Команда — ценный ресурс в компании, и его можно и нужно использовать в email-маркетинге.

Использование имен, фотографий и собственных мыслей реальных людей могут создать неповторимые email-письма и сблизить вашу компанию с подписчиком.

 

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ БОЛЬШЕ?

КНИГА «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ»
В книге описывается система построения автоматической воронки продаж

banner