x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Наращивание ссылочной массы туристического сайта 06 января 2017

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Вопрос наращивания естественной ссылочной массы всегда остро стоит перед интернет-маркетологами и для владельцев бизнеса, которые самостоятельно занимаются поисковым продвижением туристического сайта. Для каждой сферы деятельности можно подобрать свой работающий метод качественного наращивания ссылочной массы, к которому поисковые системы будут относится с должным уважением и пониманием.

Линкбилдинг и по сей день остается важнейшим методом в продвижении сайтов. Линкбилдинг — это процесс наращивания качественной ссылочной массы на сайт с целью поискового продвижения, в частности продвижения сайта туристической тематики.

Для продвижения сайта необходима поддержка в виде внешних ссылок с качественных и авторитетных ресурсов. Благодаря действиям грамотного оптимизатора, выполняющего строительство прочной ссылочной базы, можно положительно повлиять на ранжирование сайта. Суть качественного наращивания ссылок заключается не только в том, чтобы вывести в топ какой-нибудь запрос, а в том, чтобы увеличить цитируемость сайта в интернете. Хотя, представители поисковых систем говорят, что ссылки не работают, но это не правда. Ссылочное ранжирование также работает, но к нему нужно подходит с осторожностью. Не на всех сайтах можно ставить ссылки, поэтому не рекомендую использовать биржи ссылок. Лучше наращивать ссылочную массу естественным ручным способом.

Ниже приведены методы, которые смогут помочь вам привлечь на туристический сайт трафик с других сайтов.

Упоминания о туристическом сайте

Поищите упоминания о вашем туристическом агентстве, которые еще не ссылаются на ваш сайт. Ищите те страницы, на которых пишут о вас, но активные ссылки не стоят. Также сюда же относится копирование ваших материалов без обратной ссылки. Применяя данный метод, вы можете существенно нарастить ссылочную массу.

Найдя упоминания о своем туристическом агентстве в интернете, вам необходимо связаться с владельцами сайтов и попросить их поставить активные ссылки. Некоторые владельцы могут без проблем согласиться поставить ссылку бесплатно, а некоторым придется заплатить какую-то сумму. Чем авторитетнее ресурс, на котором вы хотите разместить ссылку, тем дороже обойдется вам эта ссылка.

Анализ ссылок конкурентов

Проанализируйте ссылочную массу своих конкурентов. Для этого можно использовать сервисы: Ahrefs, LinkPad.

Для начала выберите несколько конкурентов, которые имеют высокие позиции в результатах поиска и выгрузите список их ссылочной массы. Начинать анализ следует с самых авторитетных площадок. Данный анализ помогает узнать тактику наращивания ссылочной массы наиболее успешных ваших конкурентов. Вы можете повторить за ними. Попробуйте получить ссылки на свой сайт с тех же страниц, что и они.

Сайты туристических сообществ

Существует множество сообществ, в том числе посвященных путешествиям и туризму. Найдите как можно больше различных тематических сообществ. Так вы можете дать эффективную рекламу и одновременно разместить ссылку на сайтах туристических сообществ.

Делитесь контентом

Создание качественного контента – одна из основ поискового продвижения сайта, и это можно использовать и для наращивания ссылочной массы.

Вы можете написать обзор туристических мест, сделать подборку отелей или пляжей, разработать инструкции по получению виз и разослать данные материалы блогерам и владельцам сайтов туристической тематики, с просьбой поставить ссылку на ваш сайт. Материал должен быть качественным и уникальным, но не всегда ваш материал должен быть уникальным для каждого сайта, например, вы можете сделать несколько вариантов хорошего рерайта статьи.

Наймите блогеров

Наверняка вы знаете блогеров, которые путешествуют и много пишут об этом. Вы можете связаться с такими блогерами и договориться о написании статьи на определенную тему. Скорее всего, вам нужно будет заплатить за качественный материал.

Также вы можете найти площадки, на которых эти блогеры размещают свои материалы как гостевые авторы, и там самостоятельно разместить свои материалы. Если материал покажется интересным модераторам этих площадок, то возможно вашу статью со ссылкой на вас могут разместить бесплатно.

Организуйте мероприятие

Организация туристических мероприятий – замечательная возможность получить положительные отзывы от тех людей, которые посетили мероприятие. Приложите усилия, чтобы пригласить на мероприятие известных персон и блогеров, которые путешествуют и пишут про свои путешествия. Не забудьте пригласить фотографов и организовать доступ в интернет, чтобы гости могли сразу же делиться своими впечатлениями в социальных сетях с хештегом (#туристическоемероприятие), хештег должен отображать название вашего мероприятия. Простимулировать гостей можно с помощью проведения конкурса на мероприятии и определить победителя по его окончании. Лучше выбрать несколько номинаций победителей.

Будьте активными в социальных сетях

В социальных сетях таятся огромные возможности для получения ссылок. В таких сетях как В Контакте, Twitter, Facebook, Instagram вы легко сможете найти людей, увлекающихся путешествиями, а также тематические сообщества.

Фотографии, видео и отзывы – наиболее подходящий контент для публикации в соцсетях. Чаще размещайте фотографии и видео с популярными хэштегами по теме путешествия и туризм.

Вот несколько рекомендаций, при выполнении которых у вас должно получиться увеличить ссылочную массу туристического сайта. И еще последний совет: если вы сами плохо разбираетесь в теме поискового продвижения сайтов, то для работы над вашим интернет-проектом наймите специалиста, который сделает эту работу профессионально.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ БОЛЬШЕ?

КНИГА «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ»
В книге описывается система построения автоматической воронки продаж

banner
banner