Рекомендации по оптимизации рекламных кампаний в Google AdWords
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Оптимизация рекламных кампаний в Google AdWords 15 октября 2016

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Запуск рекламной кампании в Google AdWords является отличным способом для привлечения новых клиентов. Предлагаю вам ознакомиться с несколькими рекомендациями по оптимизации Google Adwords, которые вы можете использовать для того, чтобы ваши кампании работали эффективно и приносили вам клиентов.

Рекомендации по оптимизации рекламных кампаний в Google AdWords

Проверяйте конверсию рекламных объявлений

Невозможно грамотно оптимизировать рекламную кампанию в AdWords, имея неточные данные. Знайте, что коэффициент конверсии меняются в каждый момент времени. Если вы возьмете за правило регулярно отслеживать рекламные компании, то вы сможете получать гораздо лучшие результаты по сравнению с конкурентами, которые не уделяют должного внимания этому.

Разделяйте кампании для поисковой и контекстно-медийной сети

Гораздо проще сделать общую рекламную кампанию для поиска и контекстно-медийной сети, но крайне важно, чтобы они были сделаны по отдельности. Поисковые рекламные кампании основываются только на ключевых словах, в то время как контекстно-медийные кампании показываются на основе интересов пользователей Интернета. Выполнив эти простые действия в Google AdWords, вы уже оптимизируете свою рекламную кампанию для получения положительного результата.

Не игнорируйте ремаркетинг

Большинство потребителей будут посещать сайт очень много раз, прежде чем смогут наконец-то совершить покупку. Подключив ремаркетинг в Google Adwords, вы сможете вновь привлечь покупателя возможно в тот момент, когда он уже готов совершить покупку.

Используйте похожие аудитории

Одним из вариантов рекламных кампаний в контекстно-медийной сети в Google AdWords называется Похожие аудитории. Эта возможность позволяет осуществлять показ рекламных объявлений людям со схожими интересами, по примеру ремаркетинга. Этот параметр в AdWords способен увеличить количество переходов на тридцать процентов.

Эксперимент с другими параметрами AdWords

Дополнительными опциями стоит воспользоваться в контекстно-медийной сети Google AdWords, такими как, таргетинг на ключевые слова и Аудитории. Оба варианта позволяют рекламодателю найти свою целевую аудиторию за небольшие деньги.

Таргетинг на ключевые слова смотрит на предыдущую историю ваших потенциальных покупателей, чтобы показать им ваши рекламные объявления, в то время как Аудитории находит людей, которые в настоящее время находятся в поиске товаров или услуг в рамках вашей отрасли.

Тестируйте различные форматы

Нет универсального способа, чтобы узнать, какой формат рекламы будет работать именно с вашей целевой аудиторией. Самым лучшим способом будет тестирование кампаний в различных форматах: это могут быть текстовые объявления, графические, динамические и видеореклама. Пробуйте каждый формат, чтобы найти тот, что будет приводить к вам клиентов!

Регулярный аудит кампаний в AdWords

Контекстно-медийная сеть в Google AdWords автоматически размещает объявления на сайтах, это может быть хорошим стартом для рекламодателя. Но тем не менее, робот Google не всегда может работать так, как вам этого хочется. Компании должны регулярно проверяться, в особенности площадки, на которых показываются ваши рекламные объявления. Например, если есть определенные категории сайтов или приложений, которые не дают результаты, то они должны быть добавлены в списки исключений, чтобы исключить повторный показ объявлений на них.


Ваши рекламные компании в Google AdWords могут эффективно работать при их правильной настройке


Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ EMAIL-РАССЫЛКУ

ВЗАМЕН МЫ ВАМ ВЫШЛЕМ ОТЛИЧНУЮ ПОДБОРКУ СТАТЕЙ ПО EMAIL-МАРКЕТИНГУ

banner
banner
banner