x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Продающая корзина интернет-магазина 11 октября 2016

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Сегодня мы поговорим о таком важном элементе интерфейса интернет-магазина, как корзина. С помощью правильного оформления этого важного элемента, можно увеличить конверсию сайта интернет-магазина во много раз. На первый взгляд можно подумать, что этот элемент не имеет большого значения, но на деле оказывается он влияет на конечный результат – оформление заказа. Почитайте эту статью перед тем как сделать корзину интернет-магазина Улыбаюсь

  • Простая форма заполнения заказа

Старайтесь убирать лишние поля, не нагружая заполнением ненужными никому данными. Какие данные нужны вам? Это: Фамилия и/или Имя, номер телефона, e-mail, адрес доставки, можно еще спросить дату рождения, но это лучше сделать в том случае, если вы предлагаете какие-то акции для именинников. Сокращайте количество полей, людям лень их заполнять, им хочется быстрее отправить заявку на покупку товара и соответственно получить его.

  • Добавьте заказ в один клик

Желательно, чтобы на сайте интернет-магазина была возможность оформления экспресс-заказа. Суть его состоит в том, чтобы покупатель мог оформить покупку в магазине без сложной регистрации. Для многих покупателей данный вид имеет большую популярность, так как ускоряет процесс оформления заказа. Для интернет-магазина это может положительно повлиять на конверсию сайта. При оформлении заказа в один клик форма отправки заказа должна быть максимально упрощена и конечно же никакой регистрации на сайте. Для покупателя может быть минусом только отсутствие личного кабинета, то есть он не сможет накапливать бонусы и получать прочие привилегии, предупредите его об этом.

  • Размещайте иконку корзину всегда сверху

Иконка корзины покупок интернет магазина должна быть на привычном для покупателей месте, то есть наверху. Экспериментировать в этом направлении можно, но факт остается фактом: люди уже привыкли к тому, что иконки корзины располагаются наверху.

  • Добавьте возможность сохранить понравившиеся товары

Если ассортимент вашего интернет-магазина очень широкий, то покупателю потребуется время для того, чтобы окончательно сделать выбор в пользу какого-то конкретного товара. Он может просматривать многочисленные карточки товара, ему может что-то понравится, но совершить покупку он может быть не готов. Поэтому в таком случае, удобной опцией будет добавление товаров в отдельный блок, в котором будут показаны понравившиеся товары. Полученный список товаров пользователь сможет просмотреть заново и уже из этого списка добавить товар в корзину.

  • Иконка корзины должна быть на виду

В независимости от того, добавлены товары в корзину или нет, иконка корзины должна всегда отображаться. Например, на многих сайтах иконка корзины появляется только в том случае, если товар добавлен. Я не говорю, что это в корне неправильно, но если вы сделаете отображение иконки корзины постоянным, то вы сможете увеличить конверсию в интернет-магазине. Небольшим лайфхаком в оформлении корзины интернет-магазина будет изменением цвета корзины при добавлении в неё товара, например, пустая корзина отображается черным цветом (или любым другим цветом вашего сайта), а при добавлении в неё товара она меняет свой цвет на красный (или любой другой цвет). Ничего сложного!

  • Возможность удаления товаров из корзины

В корзине сайта интернет-магазина должна быть возможность редактирования количества товаров, а также возможность полного удаления товара из корзины. Причем эти опции нужно сделать заметными для пользователя.

  • Возможность продолжить покупки

Своему покупателю нужно предоставить возможность продолжить покупки в вашем интернет-магазине. Данная функция сможет увеличить число приобретенных товаров на вашем сайте, а также не принуждает покупателя сразу же сделать покупку, а дает ему возможность сделать покупки на еще большую сумму.

  • Интересный дизайн завершения заказа

Страницу завершения заказа вы также можете максимально задействовать и создать покупателю дополнительный стимул для последующих покупок на вашем сайте. Сразу скажу, что нежелательно на этой странице сразу же предлагать скидку на покупку в вашем интернет-магазине. Скидки или промокоды желательно предлагать после того, как покупатель подтвердил заказ, в ином случае вы можете заставить покупателя изменить решение о покупке.  На странице завершения заказа можно предложить скидки в магазинах ваших партнеров, с которыми вы не конкурируете по ассортименту товаров или оповестить покупателей о том, что в вашем магазине есть накопительная система баллов за совершенные покупки.

Также на странице завершения заказа вы можете предложить покупателю подписаться на сообщества вашего интернет-магазина в социальных сетях.

  • Использование промокода

Ваш интернет-магазин распространяет свои промокоды со скидками? Если да, при оформлении заказа в корзине интернет-магазина должна быть опция введения промокода, с применением которого сумма заказа должна автоматически пересчитываться. Подробнее об использовании промокодов на сайте интернет-магазина можете почитать в статье.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ БОЛЬШЕ?

КНИГА «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ»
В книге описывается система построения автоматической воронки продаж

banner
banner