Push-уведомления для сайтов
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Push-уведомления для сайтов 30 декабря 2016

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Наш мир не стоит на месте и относительно недавно мы увидели новый канал общения с посетителями сайта – браузерные push-уведомления.

Push-уведомления  для сайтов - это короткие текстовые сообщения длиной до 200 символов, появляющиеся в виде всплывающего окна в углу рабочего стола: правый нижний угол - Google Chrome, правый верхний - Apple Safari.

По сравнению с email-рассылками и обычными sms-сообщениями, push-уведомления для сайтов имеют ряд преимуществ.

Как это выглядит? На странице сайта появляется всплывающее окно браузера, запрашивающее разрешение на отправку push-уведомлений вам. Вы можете разрешить или запретить отправку вам уведомлений. Один клик — подписка или отписка произошла.

В данном формате уведомлений абсолютно исключена возможность отправки спама. В момент подписки за пользователем сети закрепляется шифрованный код — токен, зависящий от типа устройства, с которого был переход на сайт, браузера и домена самого сайта. Скопировать такой код и перенести его на другой проект технически невозможно. Подписчик будет получать информацию только от того сайта, на уведомления которого он подписался.

В отличии от email рассылок или sms, которые необходимо открывать для прочтения, текст сообщений push-уведомлений сразу же появляются перед глазами пользователя. Восприятие такой подачи информации гораздо проще и число переходов по ссылкам с push-уведомлений больше, а значит растет посещаемость сайта.

В отличии от sms рассылки, стоимость которой зависит от использованного текстового лимита, тариф для push-уведомлений зависит от числа уникальных подписчиков, которым было доставлено уведомление. Количество же повторных push-уведомлений по этой базе подписчиков может быть неограниченным.

Возможности push-уведомлений для продвижения проектов

Интернет-магазины (e-commerce)

Для интернет-магазинов это способ оптимизации работы с подписчиками — с помощью push-уведомлений можно заменить часть триггерных рассылок на push-уведомления. Пользователь сайта быстрее получает информацию о покупках: отчеты об отправке товара, изменениях статуса заказа.

Статистика по push-уведомлениям показывает, что переходы из них чаще, чем из рассылок. Уведомить об акциях или распродажах эффективнее через push-уведомления. Таким образом можно быстрее привлечь аудиторию, которая склонна к спонтанным покупкам.

Информационные сайты или блоги

За счет доставки push-уведомлений прямо на рабочий стол пользователя, у таких рассылок больше шансов своевременно проинформировать пользователя, например, о появлении новой статьи на сайте или новости. Пользователи скорее всего будут активнее откликаться. Принцип действия такой же, как с push-уведомлениями на смартфонах. Вы как бы напоминаете пользователю сайта о том, что у вас появилось что-то интересное для него. Если он в вас заинтересован, то вероятно, что он отреагирует на вас прочтением полученной информации.

В общем-то, push-уведомления можно использовать в любом проекте.

Что делать с возможным негативом к push-уведомлениям?

Причиной негатива к push-уведомлениям на сайтах на данный момент является неосведомленность аудитории интернета с возможностями данного канала коммуникации. На данный момент, при появлении на сайте запроса на разрешение отправки push-уведомлений, большая часть посетителей сайта игнорируют его, либо закрывают, не подписавшись.

Чтобы избежать негатива к push-уведомлениям, перед владельцами сайтов стоит задача: настроить появление окошка с запросом на подписку не сразу, после захода на сайт, а при совершении определенных действий на сайте. Таким образом посетитель сайта успеет решить, интересен ли ему ваш сайт и будет ли полезна для него получаемая информация.

Также следует описать условия подписки на push-уведомления от вашего сайта, человек должен знать, зачем и на что он подписывается. Добавить описание можно в окне подписки во всплывающем окошке.

Push-уведомления являются еще весьма новым каналом коммуникации с аудиторией, поэтому следует помочь своим подписчикам быстрее адаптироваться к нему.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ EMAIL-РАССЫЛКУ

ВЗАМЕН МЫ ВАМ ВЫШЛЕМ ОТЛИЧНУЮ ПОДБОРКУ СТАТЕЙ ПО EMAIL-МАРКЕТИНГУ

banner
banner
banner