x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Тайтл "title": советы по написанию 31 января 2017

Автор

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Мета-тег <title>...</title> - один из заголовочных тегов, располагающийся между тегами <head>...</head>. Оптимизаторы сайтов часто называют его просто "тайтл". Тайтл не является обязательным тегом, но, чтобы сайт занял высокие позиции в поисковых системах, его нужно обязательно прописать, учитывая при этом множество нюансов.

Элемент <title> не показывается на странице сайта. Текст заголовка Тайтл отображается при наведении в окне браузера курсором мыши на вкладку страницы. Используется только один тег <title> на одной странице.

Тег Title составляют на основе текста, находящегося на конкретной веб-странице. Текст, размещенный на веб-странице должен включать поисковые запросы и словоформы из тайтла. Притом, что достаточно вхождения одного поискового запроса. Включив в тайтл ключевой запрос, вы сможете положительно повлиять на позиции веб-страницы в поисковых системах.

Влияние Title на входящие ссылки

Анкор входящей ссылки на страницу, которую вы продвигаете, должен совпадать с тайтл продвигаемой страницы. При этом, большая часть входящих ссылок должна содержать в себе прямое вхождение названия title, остальная часть ссылок – частичное вхождение, они должны включать в анкоре словосочетания, синонимы. Это необходимо, чтобы поисковое продвижение было по одним и тем же запросам.

Как написать тег Title

1. Отсутствие дублей title внутри сайта

Каждая страница на одном сайте должна содержать разный Title, это обязательное условие. Уникальность Title – первое правило успешного продвижения в поиске. Данное условие равняется уникальности контента на веб-страницах. Уникальность Title должна быть в пределах одного сайта, то есть вы можете даже взять название Title с другого сайта и это не будет считаться дублем.

2. Title должен отображать содержание страницы

При выборе названия для Title учитывайте то, что название должно отображать тому, что содержит называемая страница. Если вы напишите Title, который никак не будет связан с темой используемого контента на странице, то ваш сайт постепенно будет терять позиции в поиске из-за снижения поведенческих факторов. Называя Title страницы, не учитывая её содержимое, можно предположить, что большая часть посетителей вашего сайта будет мало времени проводить на сайте, что в итоге негативно влияет на позиции сайта целиком.

3. Порядок ключевых слов

Поисковая система отдает предпочтение первому слову в title, поэтому рекомендуется на первом месте использовать наиболее важный поисковой запрос на веб-странице. Если некоторые запросы не отражают содержание страницы, то по возможности вообще не указывайте их, этим действием вы усиливаете действие первого поискового запроса. Постарайтесь сократить title, удалив лишние фразы, которые не принесут дополнительного трафика. Не забывайте, что title – это первое, что видят посетители сайта и от него зависит будет ли переход пользователя на ваш сайт.

4. Правильная длина title

Title веб-страницы должен содержать не более 5-6 слов. Идеальное число символов для title главной страницы - 70. Для внутренних веб-страниц сайта длина title – 40-55 символов. Если же есть острая необходимость сделать тайтл с большим количеством символов, то делайте. Только учитывайте, что это должна быть действительно острая необходимость. Даже если вы напишите тайтл длиной в 150 символов, то поисковая система все равно покажет только максимум 60 символов.

5. Знаки препинания в title

Если вам нужно донести до посетителя что-то крайне необходимое с помощью знаков препинания, то поисковая система вас поймет. А если ваша мысль была не понята ей, то она разобьет ваш тайтл на разные части, что только навредит вашему title. Так, что грамотно и с умом используете знаки препинания. Чтобы убедиться в правильности использования знаков препинания в title, подсмотрите у своих конкурентов, как они это делают и какие знаки используют.

На данный момент в поисковой выдаче присутствует такие знаки препинания в title как: точка, запятая, длинное тире, короткое тире, двоеточие, косая и прямая черта |.

6. Title должен быть больше одного слова

Старайтесь не использовать title в количестве одного слова. Раскрывайте тайтл хотя бы до 4 слов, это правило, которое лучше соблюдать. Это улучшит отношение поисковых систем к вашему сайту, а еще повысит открываемость вашего сайта.

7. Включите название фирмы

Бывают случаи, когда крайне полезно указать в конце title название своей фирмы, используя знак препинания |. Например, Блог по интернет-маркетингу|InternetSalesAgency. Даже, если вы будете постоянно дублировать название вашей фирмы, так как такой тайтл уже сообщает пользователю, что он заходит на сайт фирмы, возможно уже не в первый раз.

8. Подчеркните региональность

Если ваш сайт нацелен сугубо на локальный рынок, например, город, район, поселок или деревня, то в тайтл желательно включить название региона.

Основные ошибки при написании Title

1. Слишком длинный или слишком короткий текст Title. Длинный тайтл писать бессмысленно, так как поисковые системы учитывают и отображают в выдаче только первые 5-8 слов из Title, в зависимости от длины слов.

2. Грамматические ошибки. Проверяйте текст на отсутствие ошибок перед тем, как сохранить его на странице. Не совершайте глупых ошибок, иначе вам этого долго не забудут.

3. Перечисление поисковых запросов. Во-первых, это выглядит ужасно, во-вторых, поисковые роботы посчитают это за спам, а они этого не любят.

4. Чрезмерное использование специальных символов — @#$^&*~. В одном тайтл используйте только один специальный символ, иначе поисковые роботы это не одобрят и опять-таки посчитают это спамом.

 

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ БОЛЬШЕ?

КНИГА «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ»
В книге описывается система построения автоматической воронки продаж

banner
banner