x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Управление контент-маркетингом сайта 24 марта 2017

Автор

Каролина
Копирайтер
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Почему один контент в интернет-маркетинге выстреливает, словно пуля, а второй продолжает залеживаться на полках блога вашего сайта? В чем секрет продающих текстов, читать которые пользователям интересно на протяжении долгих месяцев, а не только в первые дни публикации? До сих пор думаете, что популярность контента зависит исключительно от известности автора и раскрутки темы?

Управление контент-маркетингом – наука, которой стоит учиться всем, кто планирует зарабатывать в интернете на продвижении сайтов или написании контента для них. Во-первых, это дает фору перед новыми людьми в сфере – они еще только будут совершать свои первые типичные ошибки и штамповать обычные тексты, а вы в это время спокойно обналичите свой очередной крупный аванс за статью в блоге. Во-вторых, детальное изучение потенциальных проблем поможет в будущем избегать их. Как говорится, своего врага нужно знать в лицо и лучше всего начать узнавать его прямо сейчас.

Совет № 1 - Работа с контентом сайта должна вестись постоянно

Качественный контент сайта – это в первую очередь информативный контент. Он должен быть полезен читателям и в 2009, и в 2018 году. Если такого о своих текстах вы не можете сказать – значит, самое время внести в них правки. Это касается статей даже на самые популярные темы. Например, правила продвижения группы в Facebook были интересны для посетителей несколько лет назад, таковыми они остаются и сегодня. Только вот за пару лет правила использования инструментов и их характеристики воздействия на посетителей явно изменились. Пора что-то менять

Следите за такими нюансами, делайте все, чтобы когда-то выстреливший материал оставался информативным и полезным для читателей и сегодня. Другими словами – не оставляйте контент на верную погибель.

Совет №2 – Используйте качественный контент сайта

Контент в интернет-маркетинге, даже самый успешный, должен приносить постоянную пользу. Написав однажды качественный материал и заработав на нем ошеломительный успех, не спешите спокойно отдыхать в кресле. Постарайтесь при помощи посещаемых страниц сайта продвигать другие материалы – новые или просто менее популярные.

Условно говоря, тут будет работать внутренняя перелинковка (SEO контент-маркетинг). Но только не нападайте на читателя. Делать сноски к старым непопулярным, новым материалам можно при помощи дайджестов, своеобразных рейтингов, топов. В конце в виде мягкого call to action предложите подписаться на рассылку подобных новостей. Тогда в вашей копилке появится множество потенциальных клиентов, которым будет интересно почитать новые материалы или по-новому взглянуть на старые.

Важно не переусердствовать с этим советом. Составляйте такие дайджесты не чаще чем через каждые 2-3 месяца. Причем добавляйте ссылку на текст в виджетах сайта. В анкорах избегайте прямых вхождений – поисковые системы примут вас за бота и могут даже наложить фильтры.

Совет №3 – Пробуйте «гостевой блоггинг» в качестве инструмента продвижения контента сайта

Не зацикливайтесь на написании контента только для своего сайта. Сегодня в моду активно входит «гостевой блоггинг». Удобная штука для тех, кто ищет новые пути продвижения контента сайта. Размещая материал на стороннем ресурсе, вы договариваетесь с его владельцем о возможности сохранения переходных ссылок. Читатель знакомится с опубликованной статьей и попутно может почитать ваши же материалы на другом ресурсе. Главное тут не забыть обозначить оригинальность контента.

Для того, чтобы незадачливые партнеры не сломали вашу стратегию управления интернет-маркетингом, используйте атрибут rel=canonical. Он продемонстрирует поисковым системам, что вы и есть первоисточник, не даст потерять честно заработанные просмотры. Ну а вообще, каждый добросовестный блоггер всегда укажет первоисточник в своей статье.

Совет № 4 – Выполняйте регулярное обновление контента сайта

Управление контент-маркетингом учит нас постоянно обновлять свои тексты, вносить правки и расширять обзор темы, добавляя в нее новые аспекты, потенциально интересные для читателя. Но обновить текст – это не всегда значит отрерайтить или уникализировать его. Попробуйте перевести статью на новый формат – сделайте его в виде инфографики или добавьте больше уникальной статистики. Популярным будет тот материал, который можно изучить при помощи нескольких средств медиа – видео, аудио, таблицы и т.д.

Сегодня в моду постепенно входят исследовательские материалы. Те, которые не просто рассказывают о теме, но позволяют читателю углубиться в ее изучение. Здесь очень важно не начать «поливать статьи водой». Иначе вы добьетесь обратного результата и буквально получите сайт без контента, точнее без качественного контента.

Совет №5 – Наполняйте сайт контентом с интересными заголовками

Продвижение сайта контентом уже давно основывается на написании «вкусных» заголовков. Первое что заставляет обратить внимание на текст – это собственно его название. Убедите себя придавать значение аспекту нейминга и тогда трафик польется рекой.

Для тех, кто считает, что заголовки работают только в скандальной журналистике, приводим пример с набирающими постоянную популярность AdMe или BuzzFeed. Они давят на больное, апеллируют к эмоциям и заставляют вспомнить все родное и близкое. Пугает только, что все эти заголовки пишутся по одному макету. Но раз аудитория поглощает подобные тексты – просто грех не воспользоваться модой и благодаря этому максимально оптимизировать контент сайта.

Приведем примеры самых популярных типов заголовков:

  • «Как сделать ваш дом красивым/свой пресс рельефным/паблик популярным и т.д?»
  • «Бесплатный тренинг по продвижению сайта контентом/ урок жизни и т.д»
  • «Вы/ты больше не будете терять свободное время/ удивишься, когда узнаешь, как можно экономить деньги и т.д».
  • «Советы начинающим блоггерам/ по написанию контента для сайта и т.д»
  • «Секреты продвижения в социальных сетях/ планирования свободного времени и т.д»
  • «Простой способ начать бегать по утрам/ путь к увеличению конверсии трафика и т.д»
  • «Почему/для чего/зачем нужно регулярно наполнять сайт контентом/ нужно сео-продвижение и т.д».

Изобретать велосипед тут не нужно – просто берете готовую формулу и подгоняете ее под формат своей темы. Главное зацепить читателя. Кстати, особенно хорошо останавливают внимание числительные. Попробуйте к «формульным» темам добавить количество («12 бесплатных советов», «5 секретов» и др.) и уже на первых порах обратите внимание насколько более структурированным и приятным для восприятия стал контент. И вам удобно составлять его, и читателю сразу понятно, сколько листать до конца материала.

Продвижение сайта статьями контентом – это процесс, который не должен останавливаться ни на секунду. Пока вы пишите новые статьи – старые в этот момент уже должны готовиться к уникализации и обновлению. Интернет – место, где отсутствует статика, все в движении, в том числе и ваши тексты. Поэтому не обрекайте ваш блог на верную смерть, не превращайте статьи в энциклопедию, к которой мало кто захочет обратиться. Управляйте контентом правильно и не упускайте возможности зарабатывать на своих текстах!

 

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ БОЛЬШЕ?

КНИГА «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ»
В книге описывается система построения автоматической воронки продаж

banner
banner