Любой владелец веб-ресурса знает, что без поискового продвижения его сайт не будет занимать высокие позиции и иметь хорошую видимость в поисковых системах. Мы живем во времена высокой конкуренции, когда все ниши уже заняты, а поле семантических запросов ежедневно выжигается интернет-маркетологами.
В случае же если ваш бизнес успешно себя чувствует благодаря клиентам, приходящим из контекстной рекламы, — вы счастливчик. Однако и в этом случае известны частые жалобы на то, что рекламу скликивают и приходится платить за воздух.
Итак, если вы новичок, то вам нужно знать, что каждая страница сайта в идеале должна быть оптимизрована под одно ключевое слово. Чем лучше вы развели ключи по страницам сайта, тем больше у вас шансов на успех. Ведь количество документов в сети растет и главный тренд: развернутый ответ на конкретный поисковый запрос. В идеале, если на поисковый запрос отвечает главная страница, что и есть первый признак того, что тематика гиперконкурентная. Проверить это легко, посчитайте сколько главных страниц в топ-10 и если их больше 5, а у вас на сайте это страница 3-го уровня вложенности типа сайт.ру/товары/игрушки/, то попасть в топ будет очень сложно.
Обратите внимание на эти факторы:
Но это лишь верхушка айсберга. Так, Яндекс заявляет, что всего учитывается более 700 критериев для ранжирования в его алгоритме. Один из самых важных это поведенческое ранжирование, когда учитывается удовлетворенность пользователя, перешедшего из поиска на ваш сайт. Если, покинув ваш сайт, пользователь продолжает переходить на другие сайты, то ваш сайт получает «минус».
Отследить такой сценарий поведения легко, достаточно подключить Вебвизор в статистике Метрика и просмотреть видео запись как ведут себя посетители.
Смена алгоритмов поисковых систем постоянна. Не успеет вебмастер достичь сносного результата, как через месяц другой уже новые правила игры, пускай не всегда противоположные тем что были, но значительно усложняющие банальный совет техподдержки «развивайте сайт». У Google глобальная смена происходит раз в полгода. У Яндекса раз в год. Плюсом таких апдейтов является то, что вы можете быть амнистированы, если ваш сайт попал под санкции и вы работали над тем чтобы выйти из под них.
Мелкие апдейты у Google идут ежедневно и даже ежечасно, проактически налету. У Яндекса все медленнее – еженедельно, а старые страницы сайта он переобходит раз в 2 дня.
Яндекс более лоялен к молодым сайтам в отличие Google, который может проиндексировать ваш новый сайт, но не ранжировать его 6-12 мес до тех пор, пока у вас не появятся авторитетные и естественные ссылки с других сайтов.
С 2018 года для Google важно авторство (E-A-T), если ваш сайт касается финансов или здоровья, то вам не быть в топе если статьи пишут никем и ничем не подтвержденные в сети или соцсетях авторы.
Подытожив все вышеперечисленное, подумайте стоит ли самому тратить время на то чтобы глубоко разбираться в seo или лучше заказать эту услугу у профессионалов.
Этапы seo продвижения сайта:
УСЛУГИ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
Стоимость продвижения сайта зависит от региона, тематики и конкурентности
Раскрутка сайта в Москве | от 30.000 рублей/месяц |
Раскрутка сайта в Санкт-Петербурге | от 25.000 рублей/месяц |
Региональное поисковое продвижение сайта | от 20.000 рублей/месяц |
Проведение SEO-аудита сайта | от 10.000 рублей за сайт |
В рамках seo-аудита мы глубоко изучаем техническую и контентную составляющие вашего сайта для устранения помех и определения стратегии продвижения сайта.
Этапы seo-аудита сайта:
Чтобы узнать стоимость раскрутки вашего сайта, напишите на наш мейл [email protected], оформите заявку на сайте или позвоните нам: +7 (985) 836-60-66.
Получите бесплатную консультацию!