Заявка на проект






This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Дешевле и безопаснее

Все наши сотрудники работают для вас еще усерднее на удаленке Пн-Пт с 10 до 19.

Из-за COVID-19 мы снизили цены на 20%, потому что теперь не снимаем офис! Принимаем заявки и эффективно общаемся с заказчиками по skype, whatsapp и telegram на любом расстоянии

Продающая корзина интернет-магазина


Сегодня мы поговорим о таком важном элементе интерфейса интернет-магазина, как корзина. С помощью правильного оформления этого важного элемента, можно увеличить конверсию сайта интернет-магазина во много раз. На первый взгляд можно подумать, что этот элемент не имеет большого значения, но на деле оказывается он влияет на конечный результат – оформление заказа. Почитайте эту статью перед тем как сделать корзину интернет-магазина Улыбаюсь

  • Простая форма заполнения заказа

Старайтесь убирать лишние поля, не нагружая заполнением ненужными никому данными. Какие данные нужны вам? Это: Фамилия и/или Имя, номер телефона, e-mail, адрес доставки, можно еще спросить дату рождения, но это лучше сделать в том случае, если вы предлагаете какие-то акции для именинников. Сокращайте количество полей, людям лень их заполнять, им хочется быстрее отправить заявку на покупку товара и соответственно получить его.

  • Добавьте заказ в один клик

Желательно, чтобы на сайте интернет-магазина была возможность оформления экспресс-заказа. Суть его состоит в том, чтобы покупатель мог оформить покупку в магазине без сложной регистрации. Для многих покупателей данный вид имеет большую популярность, так как ускоряет процесс оформления заказа. Для интернет-магазина это может положительно повлиять на конверсию сайта. При оформлении заказа в один клик форма отправки заказа должна быть максимально упрощена и конечно же никакой регистрации на сайте. Для покупателя может быть минусом только отсутствие личного кабинета, то есть он не сможет накапливать бонусы и получать прочие привилегии, предупредите его об этом.

  • Размещайте иконку корзину всегда сверху

Иконка корзины покупок интернет магазина должна быть на привычном для покупателей месте, то есть наверху. Экспериментировать в этом направлении можно, но факт остается фактом: люди уже привыкли к тому, что иконки корзины располагаются наверху.

  • Добавьте возможность сохранить понравившиеся товары

Если ассортимент вашего интернет-магазина очень широкий, то покупателю потребуется время для того, чтобы окончательно сделать выбор в пользу какого-то конкретного товара. Он может просматривать многочисленные карточки товара, ему может что-то понравится, но совершить покупку он может быть не готов. Поэтому в таком случае, удобной опцией будет добавление товаров в отдельный блок, в котором будут показаны понравившиеся товары. Полученный список товаров пользователь сможет просмотреть заново и уже из этого списка добавить товар в корзину.

Читайте также