Свежезарегистрированный сайт нам представил заказчик (вебархив), он был сделан на скорую руку, не оптимизирован и не содержал уникальной информации.
Картинки для дизайна были отчасти взяты из фото банков отчасти отрисованы на коленке.
Первым делом мы распредили ключили и разработали структуру сайта. Далее дизайнер отрисовал иконки, уникальные картинки. Особое внимание мы уделили выбору шрифта. Для себя я вывел такие правила:
Мы внедрили форму связи с обратным отчетом времени, что по нашим расчетам, хорошо влияет на заполнение форм и отправку заявки.
Мы сменили домен с брендового трубочист.рф на prochistka-kanalizacii-msk.ru — потому что наличие ключевого слова в домене очень сильно влияет на позиции.
Итог: после продвижения в 3 месяца, сайт застрял в топе и остается там по нынешний день уже без продвижения, что говорит о правильно выбранной стратегии seo, а также о том, что если сайт удовлетворяет пользователя с точки зрения UX юзабилити, имеет продуманную структуру, то такие случаи — не редкость.