Дешевле и безопаснее

Все наши сотрудники работают для вас еще усерднее на удаленке Пн-Пт с 10 до 19.
Из-за COVID-19 мы снизили цены на 20%, потому что теперь не снимаем офис!
Принимаем заявки и эффективно общаемся с заказчиками по skype, whatsapp и telegram на любом расстоянии

Как снизить цену на продвижение сайта: 8 способов

Вечный вопрос, что лучше: продвигать самому или отдать сайт на продвижение профессионалам? Чтобы ответить на этот вопрос, мы составили полезный чек-лист, который поможет владельцу сайта выбрать то, что ему нужно: научиться снижать цену на продвижение на аутсорсе или получить услугу «Консультации по SEO».

Скидка на продвижение сайта до 50% — как ее получить?

Помощь в продвижении сайта

Для тех кто уже сейчас знает, что хотел бы получать консультации и и заниматься продвижением сайтов самостоятельно с пошаговой поддержкой, мы организовываем групповые или индивидуальные вебинары, где разбираем ваши вопросы, а также поэтапно рассказываем о шагах оптимизации вашего сайта.

Консультации предназначены для Вебмастеров, которые разбираются в технической части и нуждаются только в seo поддержке.

Наша услуга Консультации по seo предназначена для вебмастеров, которые хотели бы полностью контролировать процесс продвижения и получать практику и знания. Цена 1900₽/час.

О скидках на аутсорсе

Попросить хорошую скидку на продвижение заказчик может, если сам будет выполнять аналитические и подготовительные работы.

Вот список работ, которые заказчик может выполнять сам или нанять еще одного сотрудника:

  1. Самому собирать семантическое ядро и расширять его. Собрать и подсказки и LSI фразы;
  2. Мониторить метрику и аналитику, делать выводы и корректировать продвижение. Делать акцент на ключевые слова, расставлять приоритеты на посадочные страницы;
  3. Самостоятельно снимать позиции и выявлять просевшие страницы для дальнейшей оптимизации;
  4. Отслеживать как развиваются конкуренты. Собрать список конкурентов и раз в неделю смотреть что у них изменилось.
  5. Писать ТЗ разработчикам. Зачастую цена разработки вырастает из-за невнятного ТЗ, когда заказчик хочет то одно, то другое, а в итоге получается третье;
  6. Составлять ТЗ на написание текстов и отсылать их копирайтеру, поставив в копию основного подрядчика по SEO;
  7. Не нанимать редактора, самому проверять и корректировать написанные тексты;
  8. Не требовать отчета о проделанных работах, если есть рост по позициям. Всем известно что отчеты это хорошо, но многие компании злоупотребляют ими, а результата нет.

Все выше перечисленное, это половина а то и больше от суровых будней seo специалиста. Если вас не интересует цена под ключ, и вы можете взять перечисленные работы на себя, то вы можете урезать до 50% от цены, которую уже платите.

Читайте также