Все наши сотрудники работают для вас еще усерднее на удаленке Пн-Пт с 10 до 19.
Из-за COVID-19 мы снизили цены на 20%, потому что теперь не снимаем офис!
Принимаем заявки и эффективно общаемся с заказчиками по skype, whatsapp и telegram на любом расстоянии
Как снизить цену на продвижение сайта: 8 способов
Вечный вопрос, что лучше: продвигать самому или отдать сайт на продвижение профессионалам? Чтобы ответить на этот вопрос, мы составили полезный чек-лист, который поможет владельцу сайта выбрать то, что ему нужно: научиться снижать цену на продвижение на аутсорсе или получить услугу «Консультации по SEO».
Помощь в продвижении сайта
Для тех кто уже сейчас знает, что хотел бы получать консультации и и заниматься продвижением сайтов самостоятельно с пошаговой поддержкой, мы организовываем групповые или индивидуальные вебинары, где разбираем ваши вопросы, а также поэтапно рассказываем о шагах оптимизации вашего сайта.
Консультации предназначены для Вебмастеров, которые разбираются в технической части и нуждаются только в seo поддержке.
О скидках на аутсорсе
Попросить хорошую скидку на продвижение заказчик может, если сам будет выполнять аналитические и подготовительные работы.
Вот список работ, которые заказчик может выполнять сам или нанять еще одного сотрудника:
Самому собирать семантическое ядро и расширять его. Собрать и подсказки и LSI фразы;
Мониторить метрику и аналитику, делать выводы и корректировать продвижение. Делать акцент на ключевые слова, расставлять приоритеты на посадочные страницы;
Самостоятельно снимать позиции и выявлять просевшие страницы для дальнейшей оптимизации;
Отслеживать как развиваются конкуренты. Собрать список конкурентов и раз в неделю смотреть что у них изменилось.
Писать ТЗ разработчикам. Зачастую цена разработки вырастает из-за невнятного ТЗ, когда заказчик хочет то одно, то другое, а в итоге получается третье;
Составлять ТЗ на написание текстов и отсылать их копирайтеру, поставив в копию основного подрядчика по SEO;
Не нанимать редактора, самому проверять и корректировать написанные тексты;
Не требовать отчета о проделанных работах, если есть рост по позициям. Всем известно что отчеты это хорошо, но многие компании злоупотребляют ими, а результата нет.
Все выше перечисленное, это половина а то и больше от суровых будней seo специалиста. Если вас не интересует цена под ключ, и вы можете взять перечисленные работы на себя, то вы можете урезать до 50% от цены, которую уже платите.